Burger King запустил ограниченную серию меню в сотрудничестве с анимационной франшизой "Как приручить дракона". Рассмотрим детали этой маркетинговой кампании и специальные предложения.

Содержание

Burger King запустил ограниченную серию меню в сотрудничестве с анимационной франшизой "Как приручить дракона". Рассмотрим детали этой маркетинговой кампании и специальные предложения.

Специальное меню в рамках коллаборации

ПродуктОписаниеОсобенности
Драконий ВопперОстрый вариант классического бургераСоус с перцем чили и копченой паприкой
Наггетсы "Крылья дракона"Куриные наггетсы в форме крыльевОригинальная форма и панировка

Коллекционные игрушки в Хэппи Мил

  • Фигурка Беззубика (светящиеся глаза)
  • Иккинг с подвижными элементами
  • Астрид с миниатюрным драконом
  • Ограниченная серия из 8 персонажей

Условия акции

  1. Срок проведения: 2 месяца
  2. Участвующие страны: 15 государств
  3. Специальная упаковка с персонажами
  4. Дополнительные промо-материалы в ресторанах

Промо-кампания коллаборации

ЭлементОписание
Рекламный роликПерсонажи франшизы в мире Burger King
AR-приложение3D-драконы через камеру смартфона
КонкурсыВозможность выиграть мерч

Отзывы и популярность

Коллаборация вызвала значительный интерес:

  • Рост продаж на 23% в период акции
  • Ограниченные игрушки стали коллекционными
  • Фанаты отмечали аутентичность дизайна
  • Острый "Драконий Воппер" получил смешанные оценки

Сотрудничество Burger King с франшизой "Как приручить дракона" стало примером успешного кросс-промо между сетью фастфуда и популярным анимационным брендом, предложившим поклонникам уникальные продукты и коллекционные предметы.

Другие статьи

Что значит вклад онлайн в банке и прочее