Возврат средств с SIM-карты Yota возможен в нескольких случаях: при наличии остатка на счете при отказе от услуг оператора, ошибочном пополнении или технических сбоях. Рассмотрим доступные способы возврата денежных средств.

Содержание

Возврат средств с SIM-карты Yota возможен в нескольких случаях: при наличии остатка на счете при отказе от услуг оператора, ошибочном пополнении или технических сбоях. Рассмотрим доступные способы возврата денежных средств.

Условия возврата денег с SIM-карты Yota

  • Наличие положительного баланса на счете
  • Действующая идентификация номера (паспортные данные)
  • Отсутствие задолженности по услугам
  • Срок действия SIM-карты не истек

Способы возврата средств

СпособКак оформитьСроки
Через личный кабинетПодать заявку в разделе "Поддержка"5-10 рабочих дней
В салоне YotaС паспортом и SIM-картой7-14 рабочих дней
По телефону поддержки8 800 550-00-0710-15 рабочих дней

Пошаговая инструкция для возврата через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Yota
  2. Перейдите в раздел "Поддержка"
  3. Выберите "Возврат средств"
  4. Заполните форму заявления
  5. Прикрепите скан паспорта (разворот с фото и пропиской)
  6. Укажите реквизиты для перевода
  7. Отправьте заявку

Для возврата средств через салон связи потребуется предъявить паспорт и оригинал SIM-карты. Специалист поможет заполнить заявление и сообщит точные сроки перевода денег. Возврат возможен только на банковскую карту или расчетный счет, указанный в заявлении.

Размер возвращаемой суммы может быть уменьшен на стоимость оказанных услуг за текущий расчетный период. При отказе от услуг оператора возврату подлежит остаток средств за вычетом стоимости подключенных услуг.

Другие статьи

Почему не заходит в Т Банк и прочее